www.shahtinsk.gov.kz ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА ШАХТИНСКА
Например: Финансы
Баннер Баннер Баннер Баннер Баннер Баннер

Сфера медицинской и фармацевтической деятельности

Стандарт государственной услуги «Выдача справки с психоневрологического диспансера»

Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача справки с психоневрологического диспансера» (далее – государственная услуга).
     2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство).                         
     3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, где по штатному расписанию предусмотрен врач-психиатр (далее – услугодатель).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:       
      1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю – 3 (три) часа;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 20 (двадцать) минут;  
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 2 (два) часов.        
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.     
      6. Результат оказания государственной услуги – справка с наркологического диспансера по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги в бумажной форме, подписанная врачом-психиатром и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенная печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.        
      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам. Стоимость оказания государственной услуги в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» определяется услугодателем и размещается на интернет-ресурсе услугодателя, указанном в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо в помещениях услугодателя. Оплата производится как наличным, так и безналичным способом на счет услугодателя.
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.        
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.        
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      1) документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста – свидетельство о рождении); 
      2) документ, удостоверяющий личность законного представителя (для несовершеннолетних);
      3) документ, удостоверяющий личность опекуна и подтверждающий опекунство (для лиц, признанных судом недееспособными);   
      4) наличие прикрепления в районе обслуживания услугодателя согласно регистру прикрепленного населения.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги

      10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.         
      Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
     Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.    
      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.   
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.        
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.   
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz, раздел «Государственные услуги» либо в помещениях услугодателя.    
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.       
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz., Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-77-77, 1414.

 

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Выдача справки
с психоневрологического диспансера»

АНЫҚТАМА
СПРАВКА

 

Берілген күні/
дата выдачи 20 ж./г. «..»....

 

      1. ТАӘ/ФИО_____________________________________________________
                            (в соответствии с документами, удостоверяющими личность)
__________________________________________________________________
1-1.ЖСН/ИИН ___________________________    
2. Туған күні/дата рождения: _____ күні/число ______ айы/месяц_______ жылы/год.
3.Мекенжайы/адрес (место постоянного жительства):      
_________________________________________________________________ 
_________________________________________________________________
4.Диспансерлік есепте тұратыны//На диспансерном учете:       
состоит/не состоит (нужное подчеркнуть).
Мөрдің орны    Анықтама берген дәрігердің ТАӘ/Қолы/
ФИО врача, выдавшего справку
Подпись
Место печати _____________________________________     
Күні 20 ___ жылғы «____» _______________________ 
Дата «____» _______________________ 20 ___ г.
Дата выдачи_________________

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Выдача справки
с психоневрологического диспансера»

Форма

Журнал
регистрации предоставления государственной услуги
«Выдача справки с психоневрологического диспансера» за 20__ год

 

№ п/п

Дата обращения

Фамилия, имя, отчество получателя услуги

Пол

Дата рождения

Дом. адрес

Место работы

№ справки

Фамилия врача, выдавшего справку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Комментарии (0):

Комменатриев нет.

Добавить комментарий

Лента новостей

Прогноз погоды

В Шахтинске облачно 23°C , Влажность 33%, Давление 719, ветер 2 м/с

Курсы валют

USD 386.34
Euro 427.25
Рубль 5.88

Голосование

Есть ли у Вас электронная цифровая подпись?
Календарь Рассылка новостей Архив новостей
Система Orphus
© 2007-2019 Официальный интернет-ресурс акимата города Шахтинска При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Яндекс.Метрика
© 2019 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
На главную
Назад
Қаз Рус Eng Наверх