www.shahtinsk.gov.kz ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА ШАХТИНСКА
Например: Финансы
Баннер Баннер Баннер Баннер Баннер Баннер

Сфера медицинской и фармацевтической деятельности

Стандарт государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» (далее – государственная услуга).
          2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство).
        3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:
       1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – 1 (один) рабочий день;
       2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцать) минут;
       3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 30 (тридцать) минут.
      Государственная услуга в электронном формате оказывается в день обращения на портал. При этом, запрос на оказание государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12-00 часов в субботу).
       5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и(или) бумажная.
       6. Результат оказания государственной услуги – справка (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) или в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги. 
       7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.
      8. График работы:
       1) услугодателя – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8-00 до 20-00 часов без перерыва, в субботу с 9-00 до 14-00 часов, кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;
       2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
       9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      1) к услугодателю:
      заявление произвольной формы;
      документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста – свидетельство о рождении) для идентификации;
      2) на портал:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      При обращении к услугодателю или на портал сведения о документах, удостоверяющих личность, услугополучатель получает в государственных информационных системах посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги

10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 8-800-080-7777, 1414.
      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      14. Услугодатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.
      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Прикрепление к медицинской организации,
оказывающей первичную медико-санитарную
помощь»

    Справка (талон) о прикреплении (в электронном формате)

1. В случае подтверждения:
«Уважаемый (ая) ____________________________________________
Вы прикреплены к медицинской организации«___________________».
Электронно-цифровая подпись руководителя услугодателя».
          2. В случае отказа:
«Уважаемый (ая) ______________________________________________
Вам отказано в оказании государственной услуги «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».
Причина отказа ______________________________________________.

Электронно-цифровая подпись руководителя услугодателя».

          Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Прикрепление к медицинской организации,
оказывающей первичную медико-санитарную
помощь»

Форма запроса в «личном кабинете» на портале

Название государственной услуги: «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». 
ИИН: ____________________.
Ф.И.О.:_____________________________.
Область:______________________.
Название организации первичной медико-санитарной помощи:____________
__________________________________________________________________.
Адресные сведения:_________________________________________________.
Контактные данные:________________________________________________.
Причина прикрепления:__________________________________________.
 

Комментарии (0):

Комменатриев нет.

Добавить комментарий

Лента новостей

Прогноз погоды

В Шахтинске ясно 25°C , Влажность 31%, Давление 717, ветер 1 м/с

Курсы валют

USD 386.34
Euro 427.25
Рубль 5.88

Голосование

Есть ли у Вас электронная цифровая подпись?
Календарь Рассылка новостей Архив новостей
Система Orphus
© 2007-2019 Официальный интернет-ресурс акимата города Шахтинска При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Яндекс.Метрика
© 2019 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
На главную
Назад
Қаз Рус Eng Наверх