www.shahtinsk.gov.kz ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА ШАХТИНСКА
Например: Финансы
Баннер Баннер Баннер Баннер Баннер Баннер

Сфера медицинской и фармацевтической деятельности

Стандарт государственной услуги «Аккредитация субъектов здравоохранения»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Аккредитация субъектов  здравоохранения»
(далее – государственная услуга).     
        2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
         3. Государственная услуга оказывается Комитетом контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства и территориальными подразделениями Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства (далее – услугодатель).     
       Прием заявлений на получение государственной услуги осуществляются через:     
        1) территориальные подразделения Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства (далее – территориальные подразделения Комитета) посредством канцелярии или веб-портала «Е-лицензирование: www.elicense.kz (далее – портал);     
       2)  веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz.       
       Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства (далее – Комитет) посредством канцелярии или портала.

   2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:      
      1) с момента сдачи пакета документов в територриальные подразделения Комитета, а также при обращении на портал – в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней.      
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;   
     3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.     
      5. Форма оказываемой государственной услуги электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.     
      6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство об аккредитации по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги. Свидетельство об аккредитации выдается сроком на 2 или 4 года.    
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги электронная.    
      В случае обращения услугополучателя за получением сертификата специалиста  на бумажном носителе, сертификат специалиста оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица Комитета.    
       7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).    
       8. График работы:    
        1) услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
       Государственная услуга оказывается в соответствии с графиком проведения аккредитации медицинских организаций, утвержденным Комитетом, размещенным на интернет – ресурсе, указанном в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;     
       2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).     
       9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):      
       1) в територриальные подразделения Комитета:   
       заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      копия лицензии на право осуществления медицинской и (или) фармацевтической деятельности;   
         копия результатов самооценки на соответствие стандартам аккредитации; 
        2) на портал:      
        запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;     
        лицензия на право осуществления медицинской и (или) фармацевтической деятельности, в виде электронной копии.    
        Сведения документов, о государственной регистрации (перерегистрации) в качестве юридического лица, о результатах самооценки услугополучателя на соответствие стандартам аккредитации, утвержденным уполномоченным органом в области здравоохранения, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает посредством портала в форме электронных данных, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц. 
          Не допускается истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем.      
         При подаче услугополучателем всех необходимых документов: 
         через канцелярию территориальных подразделений Комитета, выдается расписка (уведомление) о приеме соответствующих документов с указанием:
         номера и даты приема заявления;    
         вида запрашиваемой государственной услуги;  
         количества приложенных документов к заявлению;     
          фамилии и инициалы сотрудника канцелярии, принявшего заявление.    
         через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

   3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц повопросам оказания государственной услуги

        10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор 8, Дом министерств, подъезд 5, телефон – 8 7172–74-29 -93, 74-31-98.     
        Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому  законодательству Республики Казахстан.      
        Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии територриального подразделения Комитета с выдачей талона, в котором указываются номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, с указанием контактных данных, а также срока и места получения ответа, контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.    
        Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течении пяти рабочих дней, со дня ее регистрации. Результат рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.    
          При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.      
         При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация о жалобе, которая обновляется в ходе обработки жалобы услугодателем (отметка о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).      
         В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.     
         Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 
         11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

   4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числеоказываемой в электронной форме

         12. В помещениях услугодателя предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями (пандусы и лифты).     
         13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет - ресурсе Министерства - www.mz.gov.kz.     
        14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.     
        15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке, статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.     
       16. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.

Приложение 1
к стандарту государственной услуги
                                                                  «Аккредитация субъектов      
                                                                    здравоохранения»

Герб Республики Казахстан


Министерство здравоохранения и социального развития  Республики Казахстан Комитет контроля медицинской и фармацевтической деятельности

СВИДЕТЕЛЬСТВО
ОБ АККРЕДИТАЦИИ

На основании Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», результатов внешней комплексной оценки и решения аккредитационной комисссии (приказ от  «__» ____ 20      года №__)

Наименование медицинской организации


юридический адрес:   

признается аккредитованным сроком на ___ года

Настоящее свидетельство удостоверяет о соответствии деятельности субъекта здравоохрениния стандартам аккредитации в области здравоохранения Республики Казахстан 


Руководитель М.П.


Дата  выдачи свидетельства   «__»____________20     года
Регистрационный №       

г. Астана

____________________

 
Приложение 2         
                                                                                       к стандарту
государственной услуги
                                                                                  «Аккредитация субъектов      
                                                                                       здравоохранения»


В _______________________________(полное наименование органа поаккредитации в области здравоохранения)от _________________________________________(полное наименование медицинской организации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу выдать свидетельство об аккредитации (полное наименование организации)___________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения об организации:
1. БИН ______________
2. Форма собственности ______________________________________________
3. Вид деятельности _________________________________________________
4. Уставной капитал _________________________________________________
5. ФИО представителя
Год создания ____________________________________________________________________
6. Свидетельство о регистрации (перерегистрации) ________________________________________________________________________________________
      (№, серия, кем и когда выдано, статус юридического лица)
7. Адрес ____________________________________________________________
            (почтовый индекс, город, район, область, улица, № дома)_______________________________________________________________________________________________________________________
      телефон, факс)
8. Расчетный счет ___________________________________________________
______________________________________________________
      (№ счета, наименование и местонахождение банка)

9.Филиалы,  представительства
______________________________________________________
                        (местонахождение и реквизиты)
10. Номер документа «результат самооценки», дата прохождения самооценки__________________________________________________________
11.Прилагаемые документы:
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Настоящим даю согласие на использование сведений, содержащих в информационных ресурсах.
___________________________________________________________________

Руководитель __________________             _______________________              (подпись)                     (фамилия, имя, отчество)

Место печати

__________________________

      Заявление принято к рассмотрению «____» _______________ 20 г.

_______________________________________________________________
   (подпись, Ф.И.О. ответственного лица органа лицензирования)

Комментарии (0):

Комменатриев нет.

Добавить комментарий

Лента новостей

Прогноз погоды

В Шахтинске облачно 23°C , Влажность 33%, Давление 719, ветер 2 м/с

Курсы валют

USD 386.34
Euro 427.25
Рубль 5.88

Голосование

Есть ли у Вас электронная цифровая подпись?
Календарь Рассылка новостей Архив новостей
Система Orphus
© 2007-2019 Официальный интернет-ресурс акимата города Шахтинска При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Яндекс.Метрика
© 2019 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
На главную
Назад
Қаз Рус Eng Наверх