www.shahtinsk.gov.kz ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА ШАХТИНСКА
Например: Финансы
Баннер Баннер Баннер Баннер Баннер Баннер

События

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Какие документы нужны чтобы встать в очередь на жилье?

Ответ: Жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованные местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предоставляются в пользование нуждающимся в жилье гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в данном населенном пункте. Для постановки на учет граждан Республики Казахстан в городах республиканского значения, столице требуется постоянное проживание не менее трех лет.
Жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованные местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предоставляются в пользование нуждающимся в жилье и состоящим на учете гражданам Республики Казахстан, относящимся к:
1) инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
1-1) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей;
2) социально уязвимым слоям населения, указанным в подпунктах 1-1) – 5),7) – 11) статьи 68 настоящего Закона, имеющим совокупный среднемесячный доход за последние двенадцать месяцев перед обращением о предоставлении жилища на каждого члена семьи ниже 3,1-кратного размера прожиточного минимума, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете.
Коэффициент 3,1-кратного размера прожиточного минимума не распространяется на детей-инвалидов;
3) государственным служащим, работникам бюджетных организаций, военнослужащим, кандидатам в космонавты, космонавтам, сотрудникам специальных государственных органов и лицам, занимающим государственные выборные должности;
4) гражданам Республики Казахстан, единственное жилище которых признано аварийным в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
К социально уязвимым слоям населения относятся:
1) инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
1-1) лица, приравненные к инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
2) инвалиды 1 и 2 групп;
3) семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;
4) лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом Правительством Республики Казахстан;
5) пенсионеры по возрасту;
6) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не достигшие двадцати девяти лет, потерявшие родителей до совершеннолетия. При призыве таких лиц на воинскую службу возраст продлевается на срок прохождения срочной воинской службы;
7) оралманы;
8) лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) многодетные семьи;
10) семьи лиц, погибших (умерших) при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при подготовке или осуществлении полета в космическое пространство, при спасании человеческой жизни, при охране правопорядка;
11) неполные семьи.     
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности):
1) в Государственную корпорацию:
заявление о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилище из коммунального жилищного фонда, с указанием согласия на проверку услугодателем о наличии или отсутствия жилища из коммунального жилищного фонда по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности);
документ, подтверждающий факт проживания в городах республиканского значения, столице не менее трех лет (только для граждан Республики Казахстан, проживающих в городах республиканского значения, столице);
свидетельства о заключении (расторжении) брака (до 1 июня 2008 года), о смерти членов семьи (до 13 августа 2007 года), о рождении детей (до 13 августа 2007 года) оригинал представляется для идентификации личности);
справка соответствующего местного исполнительного органа, если единственное жилище признано аварийным;
в случае обращения услугополучателя, относящегося к социально уязвимым слоям населения (за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-инвалидов), дополнительно представляются:
справка о доходах за последние двенадцать месяцев перед обращением на каждого члена семьи;
в случае обращения услугополучателя, относящегося к категории государственных служащих, работники бюджетных организаций, военнослужащие, сотрудники специальных государственных органов и лица, занимающие государственные выборные должности, дополнительно представляется:
справка с места работы (службы);
кандидаты в космонавты, космонавты представляют:
документ, подтверждающий их статус, который присваивается Правительством Республики Казахстан;
в случаях, когда жилище, в котором проживает семья, не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, либо когда в смежных, неизолированных жилых помещениях проживают две и более семей, либо когда в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном помещении (квартире) становится невозможным, услугополучатель дополнительно представляет:
справки соответствующих уполномоченных органов.
2) на портал:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
электронная копия документа, подтверждающего факт проживания в городах республиканского значения, столице не менее трех лет (только для граждан Республики Казахстан, проживающих в городах республиканского значения, столице);
электронная копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (до 1 июня 2008 года), о смерти членов семьи (до 13 августа 2007 года), о рождении детей (до 13 августа 2007 года);
электронную копию справки соответствующего местного исполнительного органа, если единственное жилище признано аварийным;
в случае обращения услугополучателя, относящегося к социально уязвимым слоям населения (за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-инвалидов), дополнительно представляются:
электронная копия справки о доходах за последние двенадцать месяцев перед обращением на каждого члена семьи;
в случае обращения услугополучателя, относящегося к категории государственных служащих, работники бюджетных организаций, военнослужащие, сотрудники специальных государственных органов и лица, занимающие государственные выборные должности, дополнительно представляется:
электронная копия справки с места работы (службы);
кандидаты в космонавты, космонавты представляют:
электронная копия документа, подтверждающий их статус, который присваивается Правительством Республики Казахстан;
в случаях, когда жилище, в котором проживает семья, не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, либо когда в смежных, неизолированных жилых помещениях проживают две и более семей, либо когда в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном помещении(квартире) становится невозможным, услугополучатель дополнительно представляет:
электронную копию справки соответствующих уполномоченных органов.
Сведения документов, удостоверяющих личность, свидетельства о заключении или расторжении брака (после 1 июня 2008 года),о смерти (после 13 августа 2007 года), о рождении детей(после 13 августа 2007 года), справки о наличии или отсутствии жилища (по Республике Казахстан), принадлежащего им на праве собственности, адресной справки, решение суда о признании других лиц членами семьи услугополучателя, документов, подтверждающих принадлежность услугополучателя к социально уязвимым слоям населения, предоставляются услугодателю из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

 

Вопрос: Какие документы необходимы для оформления земельного участка в аренду?

Ответ: Физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении им прав собственности и (или) землепользования на земельные участки, подают заявление в местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акиму города районного значения, поселка, села, сельского округа по месту нахождения земельного участка, которые выдают заявителю документ, подтверждающий подачу заявления. В заявлении нужно указать:

  • цель использования земельного участка (указать для каких целей нужен данный земельный участок. Для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (включая приусадебные и полевые наделы), садоводства, дачного строительства или ведения крестьянского хозяйства, других целей);
  • его предполагаемые размеры;
  • местоположение (примерное местоположение запрашиваемого земельного участка);
  • испрашиваемое право пользования (право частной собственности на земельный участок, право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования (аренды), право временного безвозмездного землепользования);
  • •наличие (отсутствие) другого земельного участка (для ве­дения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, садоводства и дачного строительства).

К заявлению прикладывается следующий пакет документов:

  • удостоверение личности; доверенность  (при наличии доверительного лица);
  • юридические лица предоставляют копии учредительных документов (копия  положения или устава),копию документа подтверждающего назначение руководителя;                         
  •  правоустанавливающие документы на землю (объект);
  • сведения о собственнике (правообладателе);
  • справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества (ЦОН);
  •  справка о зарегистрированных  правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических  характеристиках (ЦОН);
  • информация о принадлежности земельного участка (ЦОН);
  • справка с Управления по государственным доходам об отсутствии  (наличии) налоговой задолженности;
  • В случае разработки полезных ископаемых к заявлению прилагается копия контракта на недропользование.

Вопрос: Как я могу встать на учет безработных граждан?

Ответ: Лицо  не имеющее работы и ищущее подходящую работу обращается в Центр занятости и регистрируется в качестве лица, ищущего работу. При обращении предоставляет следующие документы:

  •  удостоверение личности;
  • трудовую книжку или другой документ, подтверждающий трудовую деятельность;
  •  документа об образовании,

     Центр занятости населения в течение десяти рабочих дней со дня регистрации лица, ищущего работу, оказывает ему содействие в трудоустройстве путем подбора подходящей работы.
         Лицо, ищущее работу, должно проявить интерес к поиску работы, посещая не реже одного раза в течение трех рабочих дней центр занятости населения,
В случае, если в течение десяти рабочих дней со дня обращения лицу ищущему работу
не подобрана подходящая работа, Центр занятости принимает решение о регистрации его   в качестве безработного лица.
       Зарегистрированные  безработные  должны не реже одного раза в течение десяти рабочих дней отмечаться в Центре занятости населения.
Безработные имеют право на  получение  услуг по поиску подходящей работы и содействию в трудоустройстве,  консультационные и информационные услуги и услуги по социальной профессиональной ориентации; на социальные выплаты на случай потери работы (если он являлся участником системы обязательного социального страхования).
Безработные обязаны:
-  соблюдать требования Закона о занятости;
- соблюдать порядок, условия и сроки посещения Центра занятости
- обратиться к работодателю по вопросу трудоустройства в течение пяти рабочих дней со дня получения направления на работу, выданного центром занятости населения;
-  в течение пяти рабочих дней предоставлять Центру занятости сведения об изменениях, влияющих на дальнейший порядок работы с безработным (перемена места жительства, трудоустройство на постоянную или временную работу, работу по договорам гражданско-правового характера, занятие предпринимательской деятельностью, установление или изменение группы инвалидности, назначение пенсионных выплат.
        Снятие с учета безработного
      1. Центр занятости  снимает с учета безработного в случаях:
      1) отказа от двух предложенных вариантов подходящей работы;
      2) неявки без уважительных причин:
      - в течение пяти рабочих дней со дня выдачи направления  по месту предложенного трудоустройства или обучения;
      - в течение трех рабочих дней по вызову в Центр занятости на участие в активных мерах содействия занятости;
      - самовольного прекращения участия в активных мерах содействия занятости по направлению Центра занятости;
      3) нарушения безработным без уважительных причин сроков посещения Центра занятости;
      4) вступившему в законную силу решению суда  о лишении свободы либо направления на принудительное лечение;
      5) предоставления заведомо ложных или поддельных документов.
      2. Безработные, снятые с учета по вышеуказанным основаниям,  повторно могут зарегистрироваться в Центре занятости  как лица, ищущие работу, только по истечении тридцати календарных дней со дня снятия с учета.


Размещение информации: 17.08.2016 13:35

Последнее изменение информации: 17.08.2016 13:41

Лента новостей

Прогноз погоды

В Шахтинске пасмурно -4°C , Влажность 87%, Давление 720, ветер 1 м/с

Курсы валют

USD 384.97
Euro 427.12
Рубль 6.04

Голосование

Есть ли у Вас электронная цифровая подпись?
Календарь Рассылка новостей Архив новостей
Система Orphus
© 2007-2019 Официальный интернет-ресурс акимата города Шахтинска При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Яндекс.Метрика
© 2019 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
На главную
Назад
Қаз Рус Eng Наверх