www.shahtinsk.gov.kz ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА ШАХТИНСКА
Например: Финансы
Баннер Баннер Баннер Баннер Баннер Баннер
20.05.2020
Мнение населения собирают для улучшения электронных госуслуг

 

Мнение населения собирают для улучшения электронных госуслуг

 Председатель Агентства РК по делам государственной службы

Анар Жаилганова на своей странице в Фейсбук сообщила о первых предложениях по улучшению процессов работы

на портале «электронного правительства»

https://www.facebook.com/2640550569365430/posts/3404241926329620/?d=n

 

Агентство по делам государственной службы  запустило уникальный проект «Тыңдау», который позволяет каждому гражданину стать участником совершенствования государственных услуг и внести свой вклад в создание доступного цифрового государства.

Глава государства в своем Послании народу Казахстана «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана» отметил, что концепция «Слышащего государства» должна быть направлена на оперативное и эффективное реагирование на обращения всех граждан. При этом Президент обратил внимание на то, что проблемы в деятельности государственного аппарата во многом обусловлены именно отсутствием налаженного взаимодействия между гражданами и государственными служащими на местах.

«Слышащее государство» – это открытое и прозрачное государство.  Поэтому государственный аппарат в первую очередь должен максимально учитывать мнение населения по всем сферам деятельности.

  Наш проект «Тыңдау» основан на мнении пользователей-добровольцев. Для участия в нем необходимо получить электронную услугу и оценить каждый шаг этого процесса, фиксируя все в онлайн-анкете по ссылке tyndau.kz.

Кроме того, хотела бы отметить, что Агентство не просто собирает жалобы на государственные услуги, наша основная цель - выявить узкие места, получить структурированную обратную связь, на базе которой мы будем делать аналитику и давать конкретные предложения государственным органам по исключению ненужных шагов, облегчению процессов получения госуслуг населением.

На прошлой неделе мы запустили данный проект и в целях пробации выбрали две услуги. Это получение паспорта и удостоверения личности.

В настоящее время продолжается сбор предложений от граждан.

Сегодня в рамках данного проекта создана первая фокус-группа из числа добровольцев и ведется сбор предложений.

Так, к примеру, уже выработаны предложения по улучшению процессов работы на портале «электронного правительства» с помощью внедрения специальных приложений на основе искусственного интеллекта для автонабора и подтягивания данных гражданина (ФИО, год и место рождения) лишь при наборе ИИН, вспомогательные встроенные программы для конвертирования загружаемых сканированных документов и фото (3х4) для их автоматического приведения в нужные для системы форматы.

Проводятсятакже тестирование работоспособности автоматизированных услуг, выявление сбоев при авторизации или подписании с помощью ЭЦП или одноразового пароля.

Участниками фокус-группы предложения вносятся в виде видеозаписей и скринов страниц работы на портале «электронного правительства», его мобильной версии и телеграмм-бота.

В дальнейшем по мере накопления соответствующих материалов по электронным услугам предложения граждан будут отрабатываться совместно с заинтересованными органами с оповещением услугополучателей.

Мыожидаем, что в ближайшее время «Тыңдау» станет эффективным проектом, в рамках которого учитывается мнение населения.

 

 

 



Вернуться назад

Лента новостей

Прогноз погоды

В Шахтинске ясно 31°C , Влажность 27%, Давление 723, ветер 4 м/с

Курсы валют

USD 414.46
Euro 451.35
Рубль 5.77

Голосование

Есть ли у Вас электронная цифровая подпись?
Календарь Рассылка новостей Архив новостей
Система Orphus
© 2007-2020 Официальный интернет-ресурс акимата города Шахтинска При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Яндекс.Метрика
© 2020 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
На главную
Назад
Қаз Рус Eng Наверх