www.shahtinsk.gov.kz ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА ШАХТИНСКА
Например: Финансы
Баннер Баннер Баннер Баннер Баннер Баннер

Новости области

16 Июля 2019
Глава госкорпорации «Правительство для граждан» призвала казахстанцев получать услуги онлайн

Председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан» Асемгуль Балташева на своей странице в Фейсбуке разъяснила ситуацию с очередями в ЦОНах и рассказала об альтернативе им. По её словам, большие очереди в летний период связаны с сезоном отпусков и социальными инициативами, проводимыми государством.

«Летом путешественники бегут в ЦОНы за новыми документами, а те, кто не едет в отпуск, начинают активно заниматься бумажными делами, которые откладывали целый год: это прописка, оформление недвижимости, покупка и регистрация авто. Кроме того, для реализации социальных инициатив со стороны госорганов запрашиваются различные документы, справки, за которыми люди так же идут в ЦОН. Это назначение АСП, жилищная помощь, временная регистрация студентов, выдача медицинских справок», - написала Балташева в Фейсбуке. Также она отметила, что все эти факторы не только сезонные (раз в год, раз в квартал или в полугодие), но и локальные, когда наплыв в ЦОНы наблюдается только в определённых областях, в связи с социальными инициативами в них.

Говоря об очередях, глава Правительства для граждан напомнила, что 71% госуслуг можно получить онлайн на портале Электронного правительства egov.kz, через мобильное приложение mgov или через telegram-бот EgovKzBot.

«Можно долго говорить о том, что пользоваться онлайн-услугами сложно, что не у каждого есть компьютер или интернет, что это неудобно, и т. д. Но многое зависит от желания человека управлять своим временем, своей жизнью. Каждый понимает, что, если по-настоящему захотеть, можно найти информацию в сети, на наших ресурсах, узнать у знакомых, написать нам, но в итоге научиться получению услуг онлайн. Если вы хотите сделать свою жизнь проще и тратить своё время на действительно важные вещи, приходите к нам. Мы вас обучим, зарегистрируем и выдадим ЭЦП», - написала Балташева.

Стоит отметить, что работа по обучению граждан цифровым навыкам проводится в ЦОНах с 2014 года, когда впервые были созданы зоны самообслуживания Connection Point, где граждане могут самостоятельно получить электронные госуслуги.
Кроме того, для обучения самостоятельному получению госуслуг в прошлом году во всех областных центрах Казахстана были созданы цифровые ЦОНы, где специально обученные сотрудники проводят целые курсы цифровой грамотности, по итогам прохождения которых гражданам выдают сертификаты об их окончании.
 


Вернуться назад


Все новости региона на karaganda-region.kz

Лента новостей

Прогноз погоды

В Шахтинске облачно 23°C , Влажность 33%, Давление 719, ветер 2 м/с

Курсы валют

USD 386.34
Euro 427.25
Рубль 5.88

Голосование

Есть ли у Вас электронная цифровая подпись?
Календарь Рассылка новостей Архив новостей
Система Orphus
© 2007-2019 Официальный интернет-ресурс акимата города Шахтинска При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Яндекс.Метрика
© 2019 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
На главную
Назад
Қаз Рус Eng Наверх