www.shahtinsk.gov.kz ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС АКИМАТА ГОРОДА ШАХТИНСКА
Например: Финансы
Баннер Баннер Баннер Баннер Баннер Баннер

События

Отчет деятельности местных исполнительных органов города Шахтинска по вопросам оказания государственных услуг за 2013 год

1. Общие положения.
Постановлением Правительства РеспубликиКазахстан№983от       18 сентября 2013 года утвержден Реестр государственных услуг.Согласно Реестра, 647 услуг оказывается государственными органами (подведомственными организациями), в том числе 61 вид услуг оказывается местными исполнительными органами города Шахтинска:
-ГУ «Отдел занятости и социальных программ г. Шахтинска» - 17 услуг(в том числе аппараты акимов поселков Шахан, Новодолинский, Долинка – 3 услуги);
- ГУ «Отдел земельных отношений г. Шахтинска» - 5 услуг;
- ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Шахтинска» - 1 услуга;
- ГУ «Отдел архитектуры и градостроительства г. Шахтинска» - 4 услуги;
- ГУ «Отдел образования, физической культуры и спорта г. Шахтинска» - 15 услуг;
- ГУ «Отдел предпринимательства и промышленности г. Шахтинска» - 8 услуг;
- ГУ «Отдел сельского хозяйства и ветеринарии г. Шахтинска» - 11 государственных услуг(в том числе аппараты акимов поселков Шахан, Новодолинский, Долинка – 4 услуги).
Для доступного получения государственных услуг по принципу «одного окна» в регионе функционируют 2 ЦОНа, оказывающие 32 услуги местных исполнительных органов, в том числе 5 услуг оказывается на безальтернативной основе, только через ЦОН.
За 2013 год исполнительными органами оказано 16469 государственных услуг.
13829 (84%) государственных услуг оказаны в государственных органах, 2640 (16%) государственных услуг оказаны государственными органами через центры обслуживания населения.
В соответствии с утвержденными стандартами государственных услуг на бесплатной основе предоставлено 13198 (80,1%) услуг, на платной - 3271 (19,9 %).
В государственные органы и центры обслуживания населения за оказанием государственных услуг обратились 12665юридических и физических лиц.
Наиболее востребованными государственными услугами за отчетный период являлись «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» (оказано 1299 услуг), «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» (оказано 2143 услуги), «Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости» (оказано 2216 услуг), «Предоставление начального, основного среднего и общего среднего образования (оказана 1471 услуга)», «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных» (оказано 2053 услуги).

2. Работа с услугополучателями.
В целях обеспечения доступности информации о порядке оказания государственных услугв государственных учрежденияхна информационных стендах и на официальном интернет-ресурсеакимата города размещена необходимая информация по оказанию государственных услуг.
На Официальном интернет-ресурсеакимата города Шахтинска в разделе «Государственные услуги» размещены Закон Республики Казахстан «О государственных услугах», Реестр государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, перечень государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами Шахтинского региона (с ссылками на стандарты и регламенты оказания государственных услуг), перечень услуг оказываемых в электронном формате с инструкциями их оказания и баннера «Портал электронных услуг Карагандинской области», «Обсуждение проектов стандартов государственных услуг».
Работа по актуализации информации, содержащейся в соответствующем разделе, проводится на регулярной основе.
В течение года принимались меры по профилактике нарушений требований стандартов и регламентов государственных услуг.
В рамках проведения правового всеобуча, согласно тематического плана на 2012-2013 годы, 24 мая 2013 года среди сотрудников исполнительных органов проведена работа по разъяснению основных положений стандартов и регламентов оказания государственных услуг, по оказанию государственных услуг посредством систем ИИС ЦОН и Региональный шлюз электронного правительства (РШЭП).
17 июля 2013 года и 19 декабря 2013 года в здании акимата                            г. Шахтинска прошли семинары с участием руководителей и сотрудников отделов, участвующих в оказании государственных услуг, по разъяснению основных положений Закона Республики Казахстан «О государственных услугах», а также стандартов и регламентов оказания государственных услуг.
ГУ «Отдел образования, физической культуры и спорта г. Шахтинска» проведены 6 семинаров-совещаний с участием работников общеобразовательных школ, детских дошкольных организаций, организаций дополнительного образования Шахтинского региона по вопросам изучения стандартов и проектов регламентов государственных услуг.
В целях улучшения качества оказания государственных услуг, в том числе по недопущению нарушений сроков, отказов, возвратов и приостановлений заключены Меморандумы о взаимодействии и сотрудничестве 10 июня 2013 года между акиматом г. Шахтинска и отделом №1 г. Шахтинска РГП на ПХВ ЦОН по Карагандинской области, 27 июня 2013 года между акиматом п. Шахан и отделом №2 п. Шахан филиала РГП на ПХВ ЦОН по Карагандинской области.
Совместно с инспекторами центров обслуживания населения г. Шахтинска и п. Шахан и служащих государственных учреждений проведены 13 круглых столов по разъяснению оказания государственных услуг. 
Сотрудники государственных органов выступили 9 раз в средствах массовой информации (газета «Шахтинский вестник») по вопросам оказания государственных услуг.
         Всего, в соответствии с утвержденным медиа-планом, в  газете «Шахтинский вестник» опубликованы 42 материала по оказанию услуг в государственном органе, через ЦОН, а также в электронном формате.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
Первоочередное внимание уделяется автоматизации процессов оказания государственных услуг и повышению качества их оказания в электронном виде.
Осуществлен переход на оказание в электронном формате государственной услуги «Постановка в очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации». Так, за 2013 год посредством портала «электронного правительства» и ЦОН оказано 1268 услуг или 97,6% от общего количества оказанных по данному виду услуги.
С целью равного доступа населения к государственным услугам с августа по ноябрь на базе гимназии №5 были организованы бесплатные семинары по курсу «Электронное правительство и электронные услуги», охватившие 600 слушателей разных категорий.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
Ежемесячно проводится работа по внутреннему контролю качества оказания государственных услуг.
Принято Постановление акимата города Шахтинска от 5 июля 2013 года №17/4 «О внутреннем контроле», утверждены графики проведения внутреннего контроля процессов оказания государственных услуг исполнительными органами города Шахтинска.
За анализируемый период поступило2 жалобы от физических лиц на оказание государственных услуг, которые в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах»  рассмотрены в установленные сроки (приложение).
Факты нарушений установленных сроков оказания государственных услуг государственными органами не допущены (в2012 году с нарушением сроков было оказано 11 государственных услуг).
В целях недопущения фактов нарушения сроков оказания государственных услугакимом г. Шахтинска 30 апреля 2013 года был утвержден план мероприятий по улучшению показателей по направлению «Оказание государственных услуг» местными исполнительными органами города Шахтинска.
В ходе проведения внутреннего контроля организована работа по контролю за качественным и своевременным оказанием государственных услуг. Данный вопрос находится на постоянном контроле руководителей и служащих государственных органов, оказывающих государственные услуги.
Согласно Заключения по оценке эффективности деятельности местных исполнительных органов городов и районов области по направлению «Оказание государственных услуг» за 2012 год город получил 45,81 балла (за 2011г. – 40,71 балла).Работа по улучшению данных показателей проводится на регулярной основе и находится на контроле.
В рамках реализации задач, поставленных Президентом Республики Казахстана, в 2014 году продолжится работа по развитию Электронного правительства, автоматизации и оптимизации государственных услуг, переводу государственных услуг в электронный вид,в том числе социально-значимых услуг.
Так, для обеспечения своевременного и качественного предоставления услуг, обеспечивающего минимизацию контактов сотрудников государственных органов и услугополучателей, продолжится работа по переводу процедуры оказания на альтернативной основе 8 государственных услуг через ЦОН:
-«Регистрация и постановка на учет безработных граждан»;
- «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»;
- «Назначение государственной адресной социальной помощи»;
- «Выдача дубликатов документов об образовании»;
- «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством»);
- «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков»;
- «Выдача решения на изменение целевого назначения земельного участка»;
- «Выдача разрешения на использование земельного участка для изыскательских работ».
При проведении внутреннего контроля и семинаров продолжится работа по изучению стандартов и регламентов государственных услуг, а также совместная работа при внедрении новых видов государственных услуг в деятельность ЦОН.
В полном объеме будет завершена работа по автоматизации разрешительных процедур и внедрение ИС ГБД ЕЛ «Е-разрешение» в опытную эксплуатациюв отделе жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, оказывающего услуги по выдаче 2-х разрешительных документов.
В целом, работа в течение 2014 года будет направлена на повышение удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Приложение
к отчету деятельности местных исполнительных органов города Шахтинска
по вопросам оказания государственных услуг
за 2013 год

 

Информация о жалобах услугополучателей
по вопросам оказания государственных услуг

Сведения о заявителе жалобы

Суть жалобы

Орган, рассмотревший жалобу и принявший решение

Дата рассмотрения

№ документа по итогам рассмотрения жалобы

Принятое решение

Сведения о пересмотре принятого решения

1

2

3

4

5

6

7

  1. Семья

Мухин В.В. и Мухина Н.Е.

  1. 2. Терещенко А.В.

Поступила 18 июня 2013 г. в связи с отказом в принятии документов на оказание государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»
для оформления ребенка-инвалида в МСУ для
детей – инвалидов
с психоневрологическими патологиями

ГУ «Отдел занятости и социальных программ
г. Шахтинска»

 

20 июня
2013 года

1. № ФЛ-М-2400,1 от 20.06.2013г.

 

2. № ФЛ-Т-2401,1 от 20.06.2013г.

Направление для определения
в МСУ выдано 20 июня
2013 года

Главный специалист  сектора социальных программ письменно предупрежден о недопущении фактов не соблюдения служебной этики государственных служащих

 

 

-

 

 


Размещение информации: 25.11.2014 15:10

Последнее изменение информации: 25.11.2014 06:00

Лента новостей

Прогноз погоды

В Шахтинске ясно 29°C , Влажность 26%, Давление 711, ветер 4 м/с

Курсы валют

USD 383.98
Euro 430.63
Рубль 6.11

Голосование

Есть ли у Вас электронная цифровая подпись?
Календарь Рассылка новостей Архив новостей
Система Orphus
© 2007-2019 Официальный интернет-ресурс акимата города Шахтинска При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Яндекс.Метрика
© 2019 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»
На главную
Назад
Қаз Рус Eng Наверх