Разное


Вопрос ID: 706
01.04.2019
Вопрос от: Коваленко Оксана Владиславовна

Здравствуйте пишу третий раз . Будут ли ставить детскую площадку по Торговой 13-15 детям не где гулять хотя и место есть под площадку но не ставят Решите пожалуйста вопрос

Вопрос ID: 703
27.03.2019
Вопрос от: . Елена .

Добрый день просим объяснить что происходит под вашим управлением. Почему не дали зарплату к Празднику Наурыз, т.е. наши деньги были взяты на празднование в городе, т.е. мы на праздник остались без денег, так же люди живут и надеются так как нужно оплачивать кредиты и т.д., но Онсович опять думает как что либо сделать закрыть предшколу, или убрать звонки на уроки и т.д. ВСЁ в своих интересах под ВАШИМ руководством С. Аймаков.

Вопрос ID: 701
27.03.2019
Вопрос от: Коваленко Оксана Владиславовна

Здравствуйте а будет ли площадка по адресу Шахтинск Торговая 13 детям не где гулять в Нашем дворе только одно достопримечательность это свалка на весь двор .Решите пожалуйста вопрос

Вопрос ID: 698
25.03.2019
Вопрос от: Коваленко Оксана Владиславовна

Здравствуйте а будет ли детская площадка г Шахтинск Торговая 13 детям не где гулять площадки нет мусор не вывозят ходить уже не где решите пожалуйста вопрос

Вопрос ID: 690
04.03.2019
Вопрос от: . Александр Николаевич

Здравствуйте Аким г. Шахтинска, просим Вас навести порядок в акимате посёлка, так как там тварится не понятно что, одно враньё, покрывательство всех ком. служб и не выполнения должностных обязанностей как акима так и его зама и по коммунальным вопросам, Так как Вы знаете что уголь очень дорогой и чтобы отопить квартиру предоставляет много труда и средств и население постоянно мучается, так как в посёлке в основном дома щитовые и очень много пустых квартир которые не отапливаются, и у населения возникают проблемы как с холодом так и замерзанием канализации не один год, всё фиксируется в водоканале заявлениями, пусть в акимате не говорят что этого нет. Так же этот вопрос уже поднимался не один раз, и в 2011 г. сотрудница акимата ходила и переписывала квартиры пустые, и сказала будут принимать меры к хозяевам, но это пустые слова, сегодня сгорел дом по улице где находится акимат всё по тем же причинам, что живём в каменном веке и топим печки, а центральное отопление акимы обещают уже лет десять, которое было уничтожено из-за акиматов, которые не смогли сохранить., но зато акимату стало жарко, как их перевели на электрическое отопление, каждый вечер часами открыты окна, а это экономия электричества о котором говорит Президент, а жители носите мучайтесь. Просим ВАС принять меры как к акимату так и к ПУСТУЮЩИМ КВАРТИРАМ из-за которых мёрзнут люди и замерзает канализация каждый год. Обратится можете в акимат 59514.

Вопрос ID: 689
27.02.2019
Вопрос от: . Знающий .

Да не решается нечего, идёт полное без действие ко всем службам на обращение жителей, одно враньё, будем до водить о всём выше стоящие власти, вплоть до Президента. Затем Президент Казахстана обратился к акимам.

«Почему в одних областях дороги хорошие, а в других нет? Почему где-то ЖКХ функционирует стабильно, а где-то дает сбои. Получается, есть акимы, которые действительно работают, знают и решают проблемы людей, но есть и те, кто избегает общения с населением, игнорирует реальные нужды и потребности жителей региона. Акимам нужно быть ближе к народу и делать все возможное для его блага. Они, конечно, работают, но надо ближе. Сейчас у нас установился порядок: аким делает отчет один раз в год — это превратилось в формальность. Аким должен встречаться в течение года с разными категориями людей

Вопрос ID: 688
27.02.2019
Вопрос от: . Петро .

Здравствуйте скажите почему до настоящего времени не почистили дорогу возле школы, обращение было ещё 19.02.19 , но до сих пор так и нечего не сделано, как машины покатали так и есть, зато возле акимата не однократно вычищают, а там зачем пусть люди как хотят, а таять сейчас начнёт там не проехать и не пройти к школе, акиматам не надо не чего, только перед отчётной встречей показуха.

Вопрос ID: 686
26.02.2019
Вопрос от: . Сергей .

Здравствуйте Аким г. Шахтинск, оповещение для Вас. Так как были обращения к Вам не однократно и по горячей линии, где не чего я не услышал не от Вас не от ваших специалистов акимата, только от сотрудницы горячей линии когда я сам позвонил узнать что нибудь решается или нет, так как в январе казахтелеком стал закрывать трижды заявки с обманом, и сотрудница сказала что они отписались и у них всё отлично, как всегда полное враньё, даже уже год не могут решить что наделали с личным кабинетом, т.е. заблокировали смену тарифного плана, ранее пользовался на повышение и понижение, сейчас говорят ехать в абонентскую, тратить время , деньги, возвращение в прошлый век, так же заблокировали в личном кабинете сервисное заявление на ID PORT.kz и сказали что это их не официальный стал сайт, который находится в сети и абоненты пользуются им и они сами его рекомендуют, сотрудник г. Караганды занимался этим вопросом и сказал что на telecom.kz есть тоже самое и можно пользоваться, где мной и было написано обращение к Ген. Директору 26.11.2018 г после двух дней пропал раздел полностью сервисное заявление и до сих пор нет от них ответа, и всё они ссылаются на Алматы за все эти дела и качество, так же 24.12.18 я не смог сменить тариф в личном кабинете, а главное на повышение где большая сумма они переключают даже по телефону через 160 моментально. Вы помните обращение в 2016 г. где так же как и сейчас с сентября месяца они трепят нервы что у них всё хорошо и тогда после обращения к Вам, 18.01.2017 г. позвонила с главного офиса г. Караганды Алтын М. и сказала вот мы две минутки в настройках поковырялись, и всё заработала и в игре пинг стал от 50 мс до 64 мс, два года был такой но с 4.01.2019г. он стал после разговора с начальником г. Караганды под 100 мс и ответа до сих пор нет почему, так как намеренно это сделали и каждую зиму у них проблемы с перегрузками и это сразу сказывается на онлайн играх, а не на линии как они Вам это говорят. Были одно временно обращения в акимат Новодолинки где они предоставили ответ что у них все хорошо как всегда , что они меняли проводку у меня (полное враньё) что пинг не выше 70мс, а где от 50мс до 64 мс молчат. Они отписались что игра находится за пределами РК, но они несут полную ответственность за качество услуги как за скорость, пинг и трассировку, где им было сказано раз вы не несёте ответственность отключите внешние ресурсы абонентам, вы не имеете право их предоставлять на что они сразу замолкали и у них есть регламент и на внешнии ресурсы. Коротко здесь полное враньё и плюс мошеннические действия по смене тарифов без ведома абонентов мне три раза меняли, где на третий раз не смогли вернуть и удалили мою регистрацию .Так же они заполняют акты без номера, на вопрос где номер акта сотрудник ответил какие номера у меня их столько за день, о чём можно здесь говорить. Если раньше работало и проблем не было и обращений, а сейчас враньё и не какого развития в современном интернете, услуга из прошлого века. По Ремстройсервису всё лето звонил и даже ходил узнавал проведут ли по нашей улице ID NET где было сказано да до зимы проведём, провели все дома кроме нашего , ответить по чему пропустили дом, ответить сразу не смогли, обратился в акимат где посоветовали написать заявление в ремстройсервис, где сотрудница 28.12.2018 г. отказалась дать бланк и принять заявление о чём акимат был поставлен в известность, Можете узнать в акимате где далее был отказ уже под руководством акима, а как оказалось они так же производят обман жителей подключая не по оптоволокну а по меди, как по бобуха и по центральной, одно враньё. Были и другие к вам вопросы, но ответов внятных нет, я постараюсь указать ещё возмущения жителей с посёлка по разным проблемам, которых много оказывается и всё это буду сейчас потихоньку писать в канц. обл. акима сказали туда написать и всё описать все проблемы. И почему казахтелеком находится в общеобразовательном учреждении где их не должно быть? Почему они не в АКИМАТЕ открыли свою контору? Ответ от Вас не нужен я всё понял акиму области будете рассказывать как вы работаете и по другим проблемам и обращением.

Вопрос ID: 672
12.12.2018
Вопрос от: Коваленко (Штебнер) Оксана Владиславовна

Здравствуйте жалоба на ИП Крамарева И.И в городе Шахтинске по улице Торговая 13 не убирают мусор. Звоня им наши жалобы игнорируют за что мы платим если сейчас мусор не вывозят?! Ещё в июле сделаны фотографии мусорки не чего не изменилось. Сегодня же приехали простояли возле мусорки и уехали. Куда уже жаловаться мусорка разрослась почти на проезжую часть . Примите меры пожалуйста.

Вопрос ID: 671
01.12.2018
Вопрос от: Коваленко (Штебнер) Оксана Владиславовна

Здравствуйте хотелось бы узнать на счёт очереди на квартиру. В 2012 году встала на очередь как дети-сироты а квартиру так и не дали в ЖКХ говорят что выдают по списку но это не так . По списку шли дети сироты но им квартиры не дали сдвинули снова вниз . Гос служащим выдают смотря по списку а дети сироты ещё могут подождать. У некоторых уже свои дети и жить не где по съёмным квартирам ходят .Что за не справедливость ?!



Страницы: 1 | 2 | 3 > >>