Разное


Вопрос ID: 644
06.08.2018
Вопрос от: Ямлиханова Наталья Шамильевна

Добрый день! По улице ленинградской 6а2. Не убирают мусор месяцами. Мы платим за мусор ежемесячно.

Вопрос ID: 639
02.08.2018
Вопрос от: Население Посёлка Новодолинский

Здравствуйте аким г. Шахтинска. Просим Вас опубликовать в местной прессе что сделано в п. Новодолинский за это лето организацией КАЗАХТЕЛЕКОМ, так как к ВАМ были обращения по качеству предоставляемых услуг, но не чего не меняется каждый год, как был до исторический интернет ADSL перегруженное оборудования и махинации с портами и т.д. так всё и есть, развития не какого мы не видим, одни проблемы из года в год. Так же закрыли все службы по приёму претензий и жалоб с нового года. и убрали Генерального Директора чтобы обращаться было не куда, службы 160 и 165 не о чём. не разу за десятки обращений помощи нет, местные инженера не однократно говорят да пишите куда хотите. Здесь ответ от Вас не нужен, Просим опубликовать в Шахтинском вестнике что сделано за лето, так как до сегодняшнего дня не чего не делается. ДЛЯ дальнейшего обращения Президенту Н.А. НАЗАРБАЕВУ с Указанием ВАС АКИМА о развитии в общем ...

Вопрос ID: 637
13.07.2018
Вопрос от: Пак Алексей Андреевич

Здравствуйте, Сержан Жанабекович, обращаюсь к вам, домком Пак А.А. С просьбой разобраться с нашей проблемой с вывозом негабаритного мусора по адресу Карла Маркса 121 ТБО. Я писал заявление на вывоз негабаритного 2 с половиной месяца назад, и никаких результатов не достигли. Мусор с каждым днем увеличивается а рядом находится детская площадка. Прошу принять меры.

Вопрос ID: 636
02.07.2018
Вопрос от: Руш Надежда Кейнаятовна

Доброго дня.Мой вопрос касается вывоза мусора, А точнее отсутствия оказания данной услуги ИП Крамаревой. Еще в апреле мной была подана заявка на вывоз мусора, но до сих пор она так и не выполнена. За это время мусора скопилось такое количество, что стало напоминать просто свалку.Анологичная ситуация и у наших соседей по улице.Квитанции об оплате нам приносят вовремя, также вовремя я их оплачиваю, А вот услуги я не получаю.На неоднократные звонки в компанию мне отвечают , что много заявок, какие то проблемы с погрузчиком и обещают как можно скорее вывезти мусор. А почему я должна ждать, упрашивать?! У нас даже выбора нет Все коммунальщики города-монополисты. Кто нибудь должен проверять и контролировать в городе порядок и чистоту?

Вопрос ID: 634
29.05.2018
Вопрос от: Жиентаев Мендыбай Кондыбаевич

Здравствуйте скажите пожалуйста когда будет проходить конкурс на вакансию государственной службы. Заранее благодарю.

Вопрос ID: 626
08.03.2018
Вопрос от: Дюсекеева Мадина Сабыровна

Здравствуйте. Сегодня (8 марта) был прорыв тепловой трубы за кафе "Жанар". по пр Абая. Коммунальные службы устранили аварию, но сломали дерево (под предлогом, что оно мешало). Хотя можно было спилить ветки. Должны ли они посадить взамен дерево? Ведь с каждым днем сокращаются зеленые насаждения (под разными предлогами), а ответственности никто не несет. И планируется ли озеленение города вдоль дорог?

Вопрос ID: 619
18.01.2018
Вопрос от: Пчельникова Елена Ивановна

Здравствуйте! Пожалуйста помогите нам в содействии нашей проблеме.В 2014 г.По улице Чапаева должны были проведены работы:проведение центральном водоснабжении и канализация , составили сметы,даже написали отчёт в газете,но мы жители так и не увидели ничего.нет ни водоснабжения ни канализации центрального.В 2017 по этому поводу приезжали люди с акимата и тоже одни обещания в этот раз пообещали провести освещения по улице-но опять ничего.Прошу Вас разобраться в этом непростом деле.Почему нам постоянно врут и ничего не выполняют .Мы простой народ который платит налоги а у нас нету элементарных вещей ВОДОСНАБЖЕНИЕ ,,КАНАЛИЗАЦИИ , ОСВЕЩЕНИЯ.

Вопрос ID: 612
20.11.2017
Вопрос от: Кульдыбаева Диана Маркеновна

Здравствуйте Сержан Жанабекович! Я уже вам писала вчера жалобу на ШахтинскТЕПЛОЭНЕРГО но вы не ответили. У меня маленький ребенок в квартире холодно.Квартира по Карла -Маркса 50А .На улице минусовая погода почему не топят нормально ?.За что мы платим? почему я должна ставить обогреватель когда отопление есть.Не только у меня еле теплые батареи.Пожалуйста разберитесь .

Вопрос ID: 611
20.11.2017
Вопрос от: Кульдыбаева Диана Маркеновна

Здравствуйте Уважаемый Сержан Жанабекович!Хочу пожаловаться на Шахтинск ТЕПЛОЭНЕРГО .На улице минусовая погода а батареи еле теплые. У меня маленький ребенок почему я должна включать обогреватель и нагревать в квартире когда отопление есть. За что мы платим за отопление если его почти нет .Вечером вообще в квартире холодно. А в выходные дни можно сказать вообще отопление нет.Пожалуйста разберитесь.

Вопрос ID: 608
07.11.2017
Вопрос от: Агашкова Евгения Ивановна

Здравствуйте уважаемый Сержан Жанабекович, обращаюсь к Вам с просьбой разобраться в моей ситуации. Дело в том что у меня в квартире установлен домофон от ИП Миденко И.А. в мае 2015 года я написала заявление с просьбой отключить мне домофон в связи с отъездом. Мне сказали что заявление пишется только на 3 месяца и почему то не продлевается срок его действия, я предупредила что меня не будет около дольше, приехать чтобы его продлить я не могу. Я по семейным обстоятельствам 2 года жила в семье дочери в Индонезии, в апреле 2017 года я вернулась домой и на просьбу подключить мне услугу домофона, мне выставили счет в размере более 8000 теньге за неиспользованную мной услугу.и плюс 200-тг за отключение, я платить отказалась, так как услугой не пользовалась и вот мне пришло предупреждение о взыскании данной суммы через суд. Подтверждением того что я отсутствовала в стране является штампы пограничной службы РК о выезде и въезде в страну. Насколько правомочны притязания г-на Миденко И.А и не занимается ли он самоуправством обходя законы РК о получении денег за не оказанную услугу?



Страницы: 1 | 2 | 3 > >>